Найти количество публикаций в теме

Я часто видел в обзорные статьи, в которых автор упоминает, что есть больше, чем # количество публикаций в этой теме, чтобы подчеркнуть важность этого вопроса.

Как такие решительные цифры? При поиске по определенным ключевым словам на веб-сайтах, таких как Scopus или себя ScienceDirect может быть полезным, оно не обязательно давать точное количество, так как некоторые публикации могут упомянуть ключевые слова, но не на самом деле заниматься предметом, в то время как другие могут использовать синонимы ключевых слов.

+848
user62935 11 мар. 2010 г., 11:01:06
40 ответов

Это не так сложно изменить файл в D2L. Нажмите маленький знак (выглядит как V) справа от имени файла, выберите “ файл изменений”. Вот именно.

Я думаю, ваш профессор беспокоится, что если студент(Ы), который уже напечатанный документ и больше никогда не возвращаться на D2L с него распечатку.

Действительно, D2L есть опция “уведомлять студентов”, когда инструктор изменить файл в D2L. Всего один щелчок мыши требуется для отправки уведомлений студентам, что файл обновляется.

+999
tcomplex1000price 03 февр. '09 в 4:24

Вы можете потребовать беседы со студентами той же этнической принадлежности, как вы, которые учатся в университете профессора, или в других вузах этой страны, и их спросить, считают ли они чувствовать себя в безопасности. Вы можете получить один из двух ответов:

  • Они могут сказать вам, "мы не чувствуем себя в безопасности". Тогда у вас есть простое объяснение дает профессор: "извините, но студенты моей национальности не чувствуют себя в безопасности в вашей стране". Никто не может спорить с фактами.
  • Они могут сказать вам, "мы чувствуем себя в полной безопасности". Тогда, вы, возможно, пожелают пересмотреть свои предположения о том, что страна...

В качестве дополнительного преимущества, вы обретете новых знакомых, как из вашей этнической принадлежности и другим способом, это всегда хорошо.

+987
Julian Avar 18 апр. 2018 г., 22:01:03
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Я не вижу никаких оснований для вывода бумаги просто потому, что вы "обиделись". Кто-то проверяет на соответствующий учет -- обеспечьте что вы есть и что вы мыслите ясно демонстрируют, что показанные результаты являются законными, а затем пойти дальше с жизнью.

Нет смысла, если каждый раз, когда кто-то наступит тебе на ногу вы рассказать миру, что "это место явно не уважают меня; я собираюсь покинуть этот город прямо сейчас и никогда не вернется".

+941
po4emu4man 23 авг. 2011 г., 09:18:31

Вы, вероятно, следует взглянуть на Кокрановское руководство. Что у вас есть два поисков. Первый-это поиск документов около 3-го моляра. 2-й-это CHSSS и используется для поиска РКИ исследований с поиском 3-го моляра. Нужно ввести в поиск предметов точно так же, как показывает история, поскольку некоторые действия ссылаются на предыдущие шаги (например, Шаг 9 первого выдаче относится к шагам 7 и 8).

+931
Leilua Taulealo 11 нояб. 2015 г., 20:39:33

Пожалуйста, расскажите ваш профессор, почему задание было поздно. Ваш профессор может расценить ваше молчание как знак того, что вы либо не волнует, что ваша работа-это поздно или что у тебя нет причин, чтобы объяснить свое опоздание. Большинство учителей, даже если они имеют строгую политику в конце задания, ожидают задания должны быть включены в установленный срок, а если ваше задание-поздно, ваш профессор может расценить опоздание как неуважение, которое, в большинстве случаев, это.

Если вы имеете уважительную причину вашего опоздания, ваш профессор будет хотя бы увидеть ваше объяснение как вежливая попытка оправдать себя. Если у вас нет уважительной причины, то диван объяснение что-то вроде этого: "хотя я не имею хороший предлог для превращения моего назначения в конце, у меня есть причины, чтобы объяснить свое опоздание. . . ." А затем кратко объяснить причину опоздания.

В почти всех случаях, более, а не менее, общение с учителями-это хорошая идея.

+912
ga59cor 13 нояб. 2019 г., 17:32:01

Это может быть просто для некоторых писать на хорошем английском, но на самом деле писать что-то ценное намного сложнее. Конечно, нет идеального одного инструмента для оценки заявок, так что имеющие многосторонний подход обеспечивает некоторые улучшения в процессе прополки. Сорта проливают свет на некоторые аспекты, в частности, кто-то способность выполнять на экзаменах. Такие способности не обязательно отождествляется с умением, например, мыслить критически и творчески (мы конечно не знаем о методах оценки, лежащие в основе оценки). Постановка цели позволяет понять собственные выводы человека в проблемной научно-исследовательской или области. Следовательно, сочетание этих двух аспектов с резюме, рекомендательные письма или что там еще требуется, образуется более сложная картина заявителя, чем то, что каждая часть приложения делает по-своему. Заявление может быть та часть, которая наиболее точно отражает способности человека.

+907
Jason Molenda 8 мая 2016 г., 23:39:25

Во-первых, как правило там не обязательно что-то не так с профессором поощряя своих студентов, чтобы обеспечить обратную связь с университетом о профессор преподает, в том числе в виде письма, если это делается надлежащим образом. Например, я регулярно поощрять своих студентов, чтобы заполнить педагогических обследований оценки в конце четверти, заявив, что отзывы очень полезны для моего отдела. Это этично? Ну, нет, потому что я не скажу им, что писать, не намекать и не подразумевает, что я ссылаюсь только на положительные оценки, или что-то вреде бы прийти к тем студентам, которые не следуют моему предложению, и знаю, что мои студенты знают, что у меня нет способа узнать, кто заполнил опрос, сообщение, которое является анонимным.

Что весьма относительно в данном случае заключается в том, что профессор просил, что письма будут проходить через них. Что создает реальную озабоченность тем, что профессор может только передать письма с положительным (или очень положительной) обратной связи для их управления и удерживать менее позитивные. Это также означает, что преподаватель будет знать, кто написал то, что о них (а кто ничего не написал), и дает им возможность на практике фаворитизма и/или возмездия основываясь на этой информации, особенно с тех пор, как вы говорите, курс еще не закончился.

Подводя итог, как это было сделано, конечно, не лучшая практика, как такие письма могут быть запрошены, и будет представлять либо крайне неосторожное и бездумное поведение на профессора часть, или (что кажется более вероятным) откровенно неэтичного поведения. Я могу воспринимать более или менее серьезно в зависимости от различных других факторов, в том числе точные слова и тон голоса профессора, используемых при их просьбу, но вы бы, конечно, быть вполне разумным искать пути, чтобы поднять этот вопрос с сотрудниками вашего отдела и/или университета и оставьте свой дискомфорт с ними.

+902
user21052 11 окт. 2018 г., 15:51:51

Объяснить это просто, как вы объяснили в своем посте.

Скажите ваш советник, что вы очень заинтересованы в участии в данной конференции и, что вас даже применить. Ты поняла, что это был недосмотр, что вы подали заявление, не посоветовавшись с ним, а потом ты отвлекся.

Дать понять, что вы хотите пойти, что тебя приняли, что ты ошибся, и ты оценишь его реакция на все это. Если ваш консультант говорит вам, чтобы уйти, то я бы, наверное, слушать.

Это не принято делать такие вещи, не обсудив это со своим наставником, ведь частенько они являются соавтором и оплачивать счета.

+884
TaisiyaG 3 дек. 2011 г., 05:42:40

Как в CS майор (инженер, а не электрический или механический) не кажется таким уж невозможным, чтобы попасть в ЗС рынке труда, но это только учитывая, что вы преследуете свои собственные личные/внеурочная кодирование проекты и продемонстрировать свой опыт, ведь они проводят техническое интервью в любом случае.

Я тоже согласен со степенью магистра (с или без поддержки) за тратить так много времени на бакалавров. Кроме того, я не знаю никаких подробностей, но если у вас хороший средний балл или были другие факторы воспитания, он мог бы сделать за нерегулярности GRE, но вы должны действительно иметь хороший результат Квант, учитывая его уровень.

+844
Lars Beck 9 февр. 2016 г., 20:55:59

Я обычно следую этому правилу:

Любую информацию на бумаге могут быть классифицированы как:

  • Исключительно общие знания (включая общий справочник и т. п.)
  • Из другой статьи (и поставить ссылку),
  • Первоначальный взнос от работы (не реф. нужны!).

И я согласен, что отвлекает, чтобы держать сославшись на то же самое снова и снова. Что я обычно делаю в таком случае-это сказать "мы принимаем определения от...[Х]" и тогда я не раз приведу, что источник в следующем тексте, при упоминании материалов из этой работы. Таким образом, вы четко это не ваша работа, а где это от без спам-ссылок.

Конечно, если я приведу его еще раз, далеко от того текста, с другими ссылками в середине, я сделал бы это снова обычная вещь.

В принципе, в вашем случае, я думаю, вы могли бы сказать что-то вроде "используя информацию из таблицы [х], ..." неужели все это без цитирования, пока вы не достигнете следующего контекста...

+829
Nishimu 30 апр. 2019 г., 01:23:05

Важно проверить наличие лицензии, которые использовал автор, чтобы убедиться, что она совместима с использованием учебника открытый доступ.

Вопросы для проверки включают в себя:

  1. Ли лицензия позволяет распространять книги, чтобы ваши ученики (например, положив его на свой веб-сайт конечно же) или же студенты должны получить его с веб-сайта автора. Я не готов использовать любой материал, который я не мог раздавать своим студентам, потому что автор может вытащить его из интернета в любое время.

  2. Ли лицензия позволяет модифицировать работу (например, исправление опечаток или в более широком смысле редактировать работу)? Как требуется описывать какие-либо изменения?

  3. Если есть какие-то ограничения на "коммерческое использование", делает свой ход составлять коммерческое использование? Некоторые люди утверждают, что коммерческие высшие учебные заведения не могут использовать творческие общины НК (УК-НЦ) лицензионных материалов в курсах.

Многие открывают доступ к образовательным ресурсам на условиях лицензии Creative Commons лицензии с различными вариантами (ГК-с, ГК-НК, КС-ГО и т. д.) Творческий веб-сайт Викискладе есть четкие объяснения того, как эти лицензии. Многих других ресурсов были выставлены в интернете без указанной лицензии. Если нет указанной лицензии, вам необходимо связаться с автором и попросить разрешение на использование материала.

+757
Nishant Pashine 11 нояб. 2011 г., 21:30:20

Вы могли бы принять предложение о работе, и бросить свою работу, если кандидат положении работает. Особенно в период вашего обучения в этой компании это, безусловно, этических бросить курить, этот период предназначен для вас, чтобы увидеть, если вам нравится компания и наоборот. Если вы найдете что-то более по своему вкусу, меняя работу-это нормально. После пробного периода, вы, вероятно, есть какой-то срок ты должен остаться после ухода, скажем, за месяц. Кандидат, вероятно, не потребует от вас, чтобы начать вторую вы получаете стипендию, так что у вас есть достаточно времени, чтобы разобраться с последним биты в компании, и начать на ваши ученая степень, должность через месяц.

+734
Syphx 9 июн. 2015 г., 04:16:25

Я нашел лучшее доказательство для теоремы, чем доказательство от опубликованной статьи. Это возможно для меня, чтобы опубликовать мое доказательство с той же теоремы сославшись на то, что бумага?

+687
fisehara 9 июл. 2012 г., 17:11:56

Есть два толкования "чит" здесь. Один относится к академическим стандартам (и, вероятно, что вы имели в виду, поскольку вы просили на веб-сайте академии); другой относится к общей морали. Что касается академических стандартов, я согласен с теми, кто уже ответил, что вас не обманывают. Общей морали-это другой вопрос. Даже если вы никогда не использовали реферат, который вы купили, вы, вероятно, первоначально предполагалось использовать оно, и это намерение безнравственно. К счастью, общество в целом и научное сообщество в частности не (как правило) наказать частная намерения, только внешние действия. Так что ты в порядке что касается общества и научные учреждения. С другой стороны, вам может быть довольно хорошо, что касается вашей собственной совести. Это отдельная тема, и наверное, не по теме этого сайта, но я вам скажу, что я бы сделала в вашей ситуации: я бы не говорил мой профессор или та или Дин или кто-нибудь в академии об этом, но я бы отнес его в следующий раз пойду на исповедь.

+675
AGHINLAL K M 15 мар. 2019 г., 17:07:29

Я в настоящее время используют программное обеспечение под названием Документы. Вы можете использовать теги, чтобы организовать PDF-файлы по теме. Другая альтернатива-использовать "коллекции", так как один файл PDF может быть помещен в более чем одной коллекции.

Далее фильтр файлов PDF, которые соответствуют определенному "тег"/"ключевое слово". В примере ниже это "водородного охрупчивания":

hydrogen embrittlement

Наконец, для каждого файла PDF, вы можете получить список всех выделенный текст (приводится в правой колонке) следующим образом:

highlighted text in a PDF

Номера страниц в правом столбце кликабельны, так что его легко, чтобы перейти на соответствующее место в статье.

+665
favirite 2 авг. 2019 г., 21:45:35

Нет. Ссылка-это ссылка, изменяя его, чтобы переместить себя выше, может быть истолковано как сознательное лукавство.

Добавить в скобках написано заявление в конце ссылки, говоря: "первые N авторы являются Co-первые авторы, перечисленные в таком порядке, потому что..."

На мой "внутренний" ЧВ я parentheticals после многих работах, например, перечисление взносов, номинации на лучший бумага и т. д.

+639
Tim Hartnack 21 февр. 2010 г., 14:19:56

Я мог бы дать вам некоторые ссылки по химии. Я знаю людей, которые закончили свою докторскую степень с одной бумаги, и я знаю профессоров, которые получили свои должности с 7 статьях, с сильной конкуренцией.

О максимальном объеме, это зависит. Скажем так: мы можем быть более или менее эффективны, с нашей работой, но я считаю, что только профессоров и людей мал и легок вклад в газетах могут себе позволить иметь больше, чем несколько бумажек (по крайней мере в области химии или физики) в год.

Я, как и большинство из вас, получил (спам) сообщений от студентов требует у меня ученая степень, должность и утверждая, что они имеют 30-50 публикаций. Некоторые люди также рассчитывает разбирательства, плакаты, и почти даже стек обмена сообщений, как публикации. Кроме того, многие группы "политика квипрокво", где каждый раз, когда кто-то публикует статью, включает в себя имена всех.

Если кто-то (не профессор) говорит вам, что он/она имеет больше чем 100 работ, проверить, сколько авторов на них в среднем. Или, выбрать один и задать ему очень подробную техническую информацию о нем.

+619
user3620328 21 февр. 2011 г., 21:59:09

Обращаясь ваши очки:

  1. Я считаю, это справедливо лишь отчасти. Распространение внутри каждой популяции в компетенции больше, чем расстояние между населения.

  2. (+4.) Аспиранты - если мотивированные и хорошо - будет держаться, пока вы не дадите им кандидат. Другие (не мотивировано, не хорошо) будет уйти пораньше. Постдоков менее прост в управлении и может быть более склонны к ведению политики. Как правило, мотивированы постдоков изменится, когда она подходит им лучше всего (например, после удачной публикации), а остальные могут остаться

  3. То есть чисто теоретические. Куда бы я ни посмотрел, аспиранты и другие функции в лаборатории, тоже.

Дополнительно:

  • люди могут пройти аттестацию и специальную подготовку во время их кандидат - если они хорошие, они могут остаться.
+614
ghieaemerine 22 мар. 2016 г., 05:07:39

Я думаю, что поскольку существует такой стандарт, он стремится пробоя между научным и гуманитарным направлениям. В общем, я утверждаю, что современный стандарт в науке заключается в использовании только пробелы в качестве разделителей ("2 500" вместо "2,500", например), в то время как обратный как правило, чтобы быть правдой в гуманитарных науках.

Однако лучшие рекомендации для такого рода вопросов, как обычно, стоит посоветоваться с руководящими принципами и рекомендациями отдельных издателя.

+604
Christian Conkle 6 окт. 2016 г., 17:02:59

Обычно я говорю, в журналах я читаю, как он может считать позиции доверия (например, для повышения качества науки).

На мой вопрос, как связаны репутация журнала, кто-то проверять, с той частью его/ее резюме. Как это повлияет на ЧВ (и тот, кто читает его) добавив низкое качество журналах, входящих в список журналов, где человек является рецензентом? Вы считаете это негативным, нейтральным или позитивным?

Я думаю, что если бы они только плохих журналов, отсутствие хороших можно считать плохим, так что избегая упоминания журналов человек рецензентом, может оказаться предпочтительнее.

Если это 1-2 в список несколько почтенных, то это будет нейтральный или даже положительный, как вы пытаетесь улучшить не респектабельных журналах.

+588
Jadah 27 авг. 2011 г., 14:58:56

Я не думаю, что тебе следует выбирать между 10 вечера и полуночью в сроки не должны быть в середине ночи, или утра, или в выходные дни или... в любое время за пределами стандартного рабочего дня.

Студентов не только в университете, чтобы получить оценки, они также готовят для остальной части их жизни в сфере занятости и в обществе в целом. Также, в целом, университет-это не хобби, это работа. Сообщения я слышу из вашего вопроса (и ответы на некоторые вопросы), что вполне разумно ожидать, чтобы не завершить свою работу до середины ночи, что вполне разумно ожидать, что другие продолжают работать еще долго после они ушли домой, и, что ожидания должны быть скорректированы в соответствии с вашими личными предпочтениями. Последний из них не будет верным тогда, когда они начинают выплачиваться. Двух других я лично думаю, что негативно сказывается на нашем обществе. Мне стало известно о битве тихо бушует по поводу того, допустимо не работать всю ночь, в выходные и во время отпуска.

+569
reidem 14 дек. 2019 г., 08:56:08

Эти два вопроса https://math.stackexchange.com/questions/110303/is-a-good-gre-score-enough-for-a-non-math-graduate-to-be-accepted-in-a-decent-pu?rq=1&fb_source=message и https://math.stackexchange.com/questions/110303/is-a-good-gre-score-enough-for-a-non-math-graduate-to-be-accepted-in-a-decent-pu?rq=1 вдохновить меня, чтобы задать этот вопрос.

В отличии от математики к GRE по физике ГРЭ, почти все учили в первые 3 года студент ознакомился с почти одинаковым процентом всего вопросов (классической механики 20%, их 18%, УК 12%, оптика 9%), а по математике, 50% может быть засчитан только с хорошей исчисление мастерства.

  1. Можно ли ожидать, чтобы быть принятым в хорошую физику град школы, если он имеет хороший физический результат GRE?

  2. Другой вопрос, можно перейти к теоретической физике в магистратуре только хорошие оценки по физике Гре?

Я надеюсь, что это подходящее место, чтобы задать эти вопросы.

+535
cdl1025 3 дек. 2014 г., 21:46:00

Вы не должны лично информировать студентов о положении, потому что неважно, что вы говорите, это сильный смысл для студента, что вы хотите его/ее применять.

Если бы я был тобой, я бы отправить сообщение чтобы все студенты кафедры, в вашей группе (я уверен, что ваш университет имеет такие списки рассылки), чтобы сообщить о позиции. Что студент будет применяться, если он/она заинтересована. Вы можете найти менее конкурентные кандидаты.

+515
Amith A Shetty 14 нояб. 2017 г., 23:39:23

После начальной стадии рецензирования, большинство научно-исследовательских проектах (например RCUK или ERC гранты) имеют заключительный этап интервью, в первую очередь, для оценки качеств кандидата. Наряду с интервью, это типично, чтобы дать короткий разговор около 10 минут. Какие моменты следует говорить сосредоточиться на, чтобы дать лучшие шансы на успех?

+493
CptNapalm 14 июл. 2010 г., 12:47:42

Правило № 1 в резюме писать, чтобы никогда не лежат на ваше резюме. Никогда, никогда, никогда. Это не значит, что вы обречены с алым письмом, конечно.

У меня была похожая ситуация в прошлом, и работал с довольно многими людьми, чтобы выработать особая линия этого вопроса. Это очень трудно писать, и вы хотите поговорить с кем-то, кто имеет резюме-чтение/рекрутинг опыт, чтобы убедиться, что это звучит хорошо. Убедитесь, что вы за все время вы можете.

Вот пример:

Математики, кафедра математики, университет Фу баз, ББ, (в исполнении четырех лет обучения в погоне за кандидат перед выходом из программы) август 2011 – март 2015

С. Б. по математике, кафедра математики, Университет Джона Доу, ДД, июнь 2011 г.

Старайтесь избегать использования слов с отрицательной коннотацией, например, "выбыл" или "не удалось".

Независимо от того, как вы это пишите, люди будут спрашивать вас об этом. Однако, гораздо проще защитить вашу ситуацию в интервью, особенно понимая, что это вопрос, который возникнет. Я в принципе указал, что я не счел целесообразным или практичным для продолжения мои достижения медицинское образование и решил сосредоточиться на чем-то, что я был столь же, если не лучше, подходит для, Когда я брал интервью.

Поскольку я не знаю вашей ситуации, касающиеся вашей госпожи, я ушла, но если ты уверен, что ты собираешься сделать это, вы можете добавить строку Для что говоря, что это предварительная и будет награжден в будущем для работы.наук.

+472
Quantrell LS walls 8 июл. 2015 г., 07:20:17

Я лично не известны какие-либо открытые онлайн-курсы, хотя я бы удивился, если бы не существовало. Я могу, однако, указать вам на некоторые другие хорошие ресурсы. Во-первых есть Пердью интернет письменной форме лаборатории (сова), которая имеет направляющие и ресурсы для преподавания, так что это не курс Сам по себе, но содержит очень полезный материал. Я также могу порекомендовать пару книг по написанию на английском языке для не-носителями английского писателей.

Первый

Роберт день А. и Нэнси Sakaduski, 2011. Научный Английский. Руководство для ученых и других специалистов. (издатель ссылке)

Хилари Гласман-Интернет-2010,. Научно-исследовательский писать для не-носителями английского языка: руководство для не-носителями английского языка. Имперского Колледжа прессы (ссылка от издателя страницы)

и тогда, конечно,

Уильям Струк-младший и Е. Б. Уайт, (во многих изданиях на протяжении многих лет). Элементы стиля. Лонгман/Pearon. (издатель ссылке)

+455
Nancy Bloom 20 нояб. 2010 г., 18:25:48

Я пишу технический отчет для получения степени бакалавра в области компьютерных наук. При написании справочный раздел я заметил, что на одной конкретной теме, там будет много уравнений. После описания некоторых математических моделей и потоков данных между различными узлами и такие, это нормально в диссертации будет хорошо ссылаться на уравнения к книге? Причина даже не спросив это, что если я дам уравнения в своем докладе, она, по сути, просто скопировав их прямиком из страниц, на которых автор книги собрал их.

Я не спрашиваю о плагиате. А я бы ссылку на правильно книги, я предполагаю, что не будет проблемой. Но мне интересно, если это будет считаться нормально, или это "ленивый", или что-то подобное.

Сами модели занимают центральное место в моей работе, но инструкции для фона часть, которая нам дана в моем университете дают базовые знания. Поэтому я думаю, что уравнений может быть излишним включать.

Кроме того, я знаю, что я должен поговорить с моим начальником по этому поводу, но он в отпуске и я пытаюсь усердно работать. Конечно, я мог просто так написать уравнения, и, возможно, добавить немного объяснений, и если это окажется излишним, я могу просто удалить его.

+433
dennievn 23 окт. 2011 г., 03:52:29

Это трудно сделать в несколько месяцев и ничего, чтобы показать для него, но усилий. Но при этом особого усилия может помочь вам немного. Если у вас есть исследовании имеющихся возможностей, которые, среди прочего, позволяют вам работать в тесном контакте с профессором или два, он может решить несколько ваших проблем. Если вы делаете усилия, вы сможете не только узнать что-то про исследования, но имеют больше шансов на хорошие рекомендации.

Вы не должны закончить проект вы начинаете для того, чтобы это иметь эффект, но было бы хорошо, если это проект, который вы вложили в достаточно того, что вы хотели бы, чтобы закончить его. Это может дать вам некоторое направление исследований на будущее.

Помимо этого, и даже как часть его, задать множество вопросов. Забавно, но вы действительно показали какой-то разум, задавая хорошие вопросы. Более чем вы хотели, не спрашивая ни и кажущейся пассивной вокруг профессора.

Я не думаю, что блоги и тому подобное поможет вам много. Что вам нужно, это усилие, которое даст вам некоторую обратную связь от тех, кто может помочь вам позже.

+417
Noah Huppert 26 июн. 2014 г., 03:51:44

Да, в основном принимая чужой язык, мысли, идеи или выражения без правильных ссылок является плагиатом...

Правка на основе замечаний:

Если вы правильно ссылаться на материал, вы хоть перевод и / или перефразировать его, это нормально.

+408
Lalaluye 30 сент. 2018 г., 12:32:22

Мои собственные мысли, недавно получила работу с помощью аналогичных средств (пусть и лекцию должность): если проводка где-то существует, возможность существует для того, чтобы найти его, и, если это чрезвычайная проводки из сельской местности или небольших городов колледжа, сайты будут проверены кем-то, например, новоиспеченный выпускник, желая определенные зоны для работы или дальних профессор с семьей неподалеку.

Кроме того, ваши друзья могут сами соединения у вас может не быть, что они не показательны - коллега в курсе, или друг, подобные вашим, к примеру. Так что, если вы и ваши друзья какой-то договор на равных играть на поле по отношению друг к другу, затем пойти на это.

Почти десятилетний опыт работы, в том числе о приеме на работу комитетов, посты иногда не отвечал на обычные сайты намеренно, если есть внутренний преподаватель или приглашенный им нужно "поднять вверх", особенно для государств, которые требуют разноски работу за установленное время независимо от того, на кафедре кое-кто на примете заранее (но, опять же, я не ординарного вуза, так возьмите это с зерном соли). Отсутствие вещания задание по обычным каналам может означать, что они кого-то или внутренней орбите колледж в уме, или, что еще хуже, указать на омлет или неэффективное управление, так что будьте осмотрительны, если у вас земля интервью, и наблюдать за признаками существенного необходимость совершенствования организации управления.

+397
user1118321 27 апр. 2010 г., 09:42:12

В любое время Бог используется в научном контексте, вы должны заменить его неоднозначной Вселенной. Использование Бога, чтобы объяснить или описать какие-либо силы, которая не может наблюдаться непосредственно оскорбительно для всех, кто не с монотеистической религией. Ссылаясь на Бога, как вселенной убрать суеверный и заменить его вежливое "мы не можем описать его." Видя, как эти силы действуют только неизвестно из-за отсутствия прогресса, не потому, что там бородатый мужик на небе движутся звезды около.

+386
saint1729 21 окт. 2015 г., 05:56:30

Много написано о том, как устроиться на работу, но я видел очень мало о том, как профессор (обычно доцент или профессор) идет о смене школы. Если профессор хочет переехать в школу с большим упором на исследования, очевидно, что его или ее исследования, публикации, а также предоставить записи будут очень важны. Но что еще будет важно? В частности, какие аспекты более важны, чем они были бы для доцента хотите устроиться на работу в ту же школу?

+374
Reactormonk 15 мар. 2018 г., 13:49:21

Я не думаю, что есть стандартный способ, некоторые API имеют разделах отмечает, что есть такие вещи, как цитаты, и тому подобное.

Иногда, API-интерфейс приходит добавленные в некоторые бумаги, в этом случае вы должны ссылаться на бумаге.

Я в основном видел людей со ссылкой на сам сайт, если нет других ресурсов

+311
Rgo 21 мая 2014 г., 04:05:04

В моей сфере (экономика), я вижу много ученых (некоторые из них знамениты в своей области) выкладывание своих работ с информацией (р&р на журнал Икс).

Я понимаю тот факт, что они пытаются передать сигнал о том, что документ, о котором идет речь, академическое качество, но что произойдет, если документ получает отказ после третьего раунда пересмотра? Это может быть хуже для репутации? Итак, какие есть плюсы и минусы, чтобы дать информацию, как R&R или "условно принято" на бумаге в процессе публикации?

+307
BrunoJCM 6 февр. 2010 г., 07:37:05

Я не знаю, что именно ценность публикации бумага для печати с высоким воздействием в журнале или журнал (электронный или нет, открытый доступ или нет). У меня есть несколько сомнения в пользе публикацию в журнале. Извините за столько вопросов в одном посте, но по отдельности это приведет к излишним.

Это вопрос денег, гордости, престижа?

Не лучше ли для человечества должны быть опубликованы в открытом месте, доступном для всех, простым языком без научной строгости?

Если причина в деньгах, сколько я могу заработать с высоким бумажные влияние?

Если моя публикация показывает новых методов и алгоритмов, позволяющих решать подавляющее проблемы, которые предполагают большие затраты для фармацевтической и авиационной промышленности, я могу претендовать на авторские права, если они реализуют мои методы и алгоритмы? Публикации в журнале лучше в этом случае?

Как я могу предотвратить его использование в деструктивных целях?

+286
Vijay masiwal 16 июн. 2017 г., 22:11:46

Откуда мне знать, что ссылка действует? Для диссертационной работы, действительные ссылки, как правило, опубликованных авторитетных журналах и рецензируемых. Как правило, книги и статьи, опубликованные на образовательных или правительственных веб-сайты являются безопасными.

Где лучшее место, чтобы найти ссылки? (В моем случае это программное обеспечение-разработка) Как @Эмили уже упоминалось в комментариях, ваша университетская библиотека будет прекрасным местом для начала. Если нет, то в публичной библиотеке. Вы могли бы задать ваш профессор по рекомендациям.

+281
AMAN SHARMA 2 янв. 2012 г., 15:06:02

Я ошибаюсь, чтобы чувствовать себя, как будто это несправедливое клеймо?

На мой взгляд, нет, вы не ошиблись. Кроме того, доводы о том, что "так как вы знали о политике начнем с того у вас нет, чтобы встать на ноги", и что "поскольку политика в равной степени относится ко всем студентам он не может быть заявлен, чтобы быть несправедливым", просто неверный и пропустить ключевой момент (который я буду решать в конце) о том, где несправедливость исходит от. Давайте рассмотрим эти два внешне убедительные аргументы более внимательно.

  1. "Вы знали о политике"

    Вы сами говорите:

    С одной стороны, я знал, что эта политика существовала и последствия для отсутствует 3 класса

    и StrongBad в его/ее ответ говорит

    Учитывая, что вы знали, что политики заранее и учитель последовательно принимая участие, вы, кажется, не имеют никакого логического причина чувствовать себя метку несправедливо.

    чувство, что тоже находит отражение в некоторых комментариях.

    На это я отвечал: Если бы политика была несправедливой в начале семестра, это все равно несправедливо сейчас. И наоборот, если это было на самом деле справедливо, чтобы начать с, это все равно будет нечестно. Почему на земле это важно, когда вы пришли вперед, чтобы жаловаться на несправедливость? Он на самом деле делает много смысла для меня, что вы, будучи заняты студент с много вещей, чтобы беспокоиться о, не уделять много времени и сил, чтобы думать о (или замечая) эту несправедливость и думать, что с этим делать, пока вы не нашли себя в ситуации, когда вы видели сами лично пострадали от него.

    Так что да, возможно, было бы более похвально, если вы предусмотрительно шаг вперед в начале семестра и жаловаться на то, что казалось несправедливым политике, либо из опасения, что это навредит тебе лично, или из альтруистических обеспокоенность тем, что некоторые студенты могут быть задеты. Ну и что? Что не меняет того факта, что логичный вопрос о справедливости или несправедливости, политика не имеет ничего общего с временем подачи жалобы.

    Обратите внимание, что я согласен с тем, что с практической точки зрения, жаловаться теперь, конечно, стоит меньше шансов достичь ничего, но дело в том, что это не потому, что политика перестала быть несправедливой (если, конечно, это было несправедливо, чтобы начать с).

  2. "Политика в равной мере распространяется на всех студентов"

    Этот аргумент был поднят @user37208, кто говорит, в очень голосуют комментарий:

    Неразумное? Может быть. Несправедливо? Конечно, нет, как же политика посещаемости для всех.

    Но этот аргумент сравнивает вас с референтной группой других студентов в классе. Как насчет всех остальных студентов всего мира, которые имеют более разумную инструкторов, которые не наказывают своих учеников так сильно за пропуск трех лекций в семестре? Если мы исходим из предпосылки, что такая политика выставления баллов-это просто плохой способ оценить чьи-то знания материала курса предназначена для обучения, то, сравнивая себя в этом гораздо больше референтной группой (или даже ориентируясь на небольшую группу студентов в вашей стране или регионе, которые будут конкурировать с вами за работу, или даже просто студентов в университете, которые взяли тот же курс, но с разными инструкторами, которые еще здравомыслящие политики оценивания), очевидно, вы бы довольно хорошее дело, чтобы найти себе дискриминации на основе того, что вы видите, как несущественных критерий.

    Мы можем проиллюстрировать ошибочность "относится одинаково" аргумент, принимая тот же самый аргумент до абсурда. Что делать, если градация политики заявил, что 15% итоговой оценки будет предоставлена возможность продекламировать первых 10000 цифр числа Пи? (Давайте предположим, что запоминание этих цифр не является одной из целей класса, что кажется справедливым предположение.) И давайте предположим, что все студенты, за исключением ОП удалось совершить этот подвиг и получил 15%, и он в одиночку не удалось. Ну, эта политика была одинакова для всех, так это "может быть необоснованным" но ", конечно, не несправедливо" - да? Ясно, что это бред, потому что дело в том, что (как я объяснил выше) такая политика классификации, основанные на совершенно ненужную информацию, и таким образом дискриминирует ОП по сравнению со всеми другими студентами всего мира, которые оценивали свои знания из того же материала, охватываемого конечно.


Сейчас, я все еще нужно объяснять, почему политика является несправедливой (я лишь объяснил, почему два конкретных аргументов, сказав, что это не несправедливо, неправильно). По сути, это несколько более спорно, так как Сортировать по посещаемости явно более распространенным явлением, и хотя бы чуть более логично, чем классификации по способности к запоминанию знаков числа Пи. Тем не менее, я думаю, что в конечном счете все сводится к вопросу о том, классификации политики, какими бы благими намерениями она ни была, оценивают вас на правильные вещи, или что-то ценное, так что класс будет содержать хоть какую-минимально информативность о вас будущему работодателю или лицам, принимающим решения. Я утверждаю, что это просто не, и, следовательно, столь же глупо, как цифры-от-Pi политики в моем примере.

Суть в том, что вы пропустили три курса лекций. Я не знаю, почему вы пропустили их, но было бы трудно убедительно доказать, что это что-то говорит негативное о вас вообще. Когда я был студентом, было много курсов, в которых я пропустил несколько лекций, и я сделал просто великолепно, и я сейчас успешной научной (и, вероятно, считался экспертом по некоторым предметам эти курсы я пропустил лекции были о...). Многие мои студенты сегодня делают одинаково разумные и правильные решения о том, когда они хотят придти в класс, а когда нет. Они взрослые люди, и используете время обучения в университете получить не только конкретные знания, но и научиться продуктивности и навыки работы, которые включают в себя разработку решения и самопознания, чтобы быть в состоянии сделать эти виды решений. Иногда они делают ошибки и учиться на них. Именно так и должно быть. С моей стороны, я даю им экзамены и другие задания, чтобы узнать, насколько они усвоили материал. Опять же, именно так и должно быть. Нигде в процесс есть ли смысл мне оскорблять мой оценочный орган, требуя от них, чтобы узнать определенным образом, будь то, чтобы сделать свою домашнюю работу между 8:17 и 9:44 вечера каждую ночь (который я уверен, что каждый читающий эти строки согласится, было бы возмутительно и неразумно) или сидеть на стуле в определенном помещении в определенное время в конкретные дни недели.


Наконец, этот ответ уже слишком долго, но позвольте мне кратко затронуть другие, более практический вопрос:

Как я должен подойти к этой ситуации, чтобы помочь отремонтировать мой класс?

Другие ответы уже обращался с этим. Я разделяю их несколько пессимистический взгляд, что на практике существует не так много вы можете или должны сделать. В любом случае, поскольку основная часть вашего вопроса о праве ли вы разумно считаете, что вас несправедливо, я думала, что это как минимум заставит вас чувствовать себя немного лучше, чтобы кто-то согласен с вами и дать обоснованный ответ. Моя рекомендация состоит в том, чтобы рассматривать это как жизненный опыт и, надеюсь, покажет ваш инструктор через вашу отличную производительность (и что еще более важно, показать себя), что вы действительно освоили материал, это главное, что имеет значение.

+206
dober13 18 июн. 2010 г., 10:30:20

Как уже говорили другие, это зависит, по крайней мере, частично на сложившийся обычай в стране или учреждением, в котором вы находитесь. Еще один фактор, который до сих пор не упомянул это количество людей, которые используют ваш офис. Мне кажется, что приемлемость входя в офис (кроме ваших собственных) без стука возрастает с увеличением числа людей, которые занимают должности. Если вы являетесь единственным обитателем офиса, нежданный визитер больше ответственности, чтобы угрожать своим чувством пространства, чем если ваш офис является общим для нескольких других, особенно если эти другие пассажиры также получают свою долю посетителей.

Действительно, если в офисе используется большое количество людей, это может быть предпочтительным, если посетители не очень-войдите! - как долг зовет такое приглашение несет ответственность падет на несчастного человека ближе к двери.

(В качестве сноски, я когда-то делил офис с кем-то, кто был очень старший и очень уважаемый в департамент и кто только на пенсии. Я думаю, что я был его первый сосед по офису в течение 30 лет. Будучи джентльменом до мозга костей, он принял привычку стучать перед входом в наш собственный офис, привычкой, я тогда вынужден принять сам.)

+159
Moritz Becker 19 нояб. 2012 г., 16:30:07

Мой ответ только косвенное отношение к вашему вопросу, но вы, возможно, захотите, чтобы увидеть, если есть документы, полученные некоторыми из соответствующих профессиональных организаций, которые определяют, как современная учебная программа должна выглядеть. Например, в информатике, это нормативный документ: https://www.acm.org/education/CS2013-final-report.pdf . Если бы такой документ существовал по физике, он вполне может сделать вашу задачу намного проще, потому что хотя бы это уже показывает, что большая часть курсов должна быть около.

+129
CalumJEadie 25 дек. 2010 г., 07:53:40

Обратите внимание, я нахожусь в США, поэтому мой опыт работы в университете и промышленности может отличаться от твоего.

Целесообразно, чтобы закончить степень в инженерии? У меня еще есть все кредиты, ранее заработанные. Я бы взял меня за полтора года учебы полный рабочий день или три года делаете это неполный рабочий день.

Наверняка, абсолютно нет.

Только высшие вопросам градусов. Имея дополнительную степень бакалавра или магистра не делает абсолютно ничего для вас в плане квалификации. На это есть весомая причина: образование научит вас "достаточно, чтобы быть полезным" в профессиональной научной установки; доктор учит вас, как выполнять исследования без присмотра. Сам предмет в стволе почти не имеет значения (возможно, жизнь по модулю науки и физические науки), так как ваша настоящая работа будет требовать определенных навыков, которые вам придется учиться на рабочем месте.

Рассмотрим ваши издержки. Даже если эта степень была полезной, вы бы жертвовать много времени и возможно денег, чтобы заниматься этим. Есть более полезные вещи, которые можно делать, как бросать себя полную силу в вашу работу.

Узнать больше о реальной вашей "работой" в первую очередь. После пару лет опыта работы и поселились на определенный жизненный путь / промышленности, вам лучше судить, если какие-либо определенные классы или сертификаты будут полезны.

Предполагая, что я заканчиваю степень в области инженерии, как я должен представить его в резюме? Только дату выпуска? Весь промежуток времени от даты начала до даты окончания, как "с 2008 до 2020 года"? Время пролетов два этапа, как "с 2008 по 2011 год и с 2019 до 2020 года"?

Я бы список только год окончания. Но это позволит поднять брови (люди будут удивляться, почему в мире у вас есть степень бакалавра после близкородственных выпускник одного).

В случае наличия хороших докторов с возможностью подключения к промышленности и реальных приложениях, я должен принять его, или я должен начать работать в частном секторе как можно скорее?

Не делать пост-док, если вы не нацелены на факультете работу.

Вы можете думать, что пост-док в науке-это полезно и весело. Но в конце концов, вы начнете свой 'реальный карьерный', и вы будете (со временем) найти то, что Вы тоже считаете-это полезно и весело. Чем раньше вы начнете вашу карьеру, то вы будете иметь больше времени, чтобы прогрессировать дальше и дальше.

Также рассмотреть ваши издержки: делать пост-док дает вам ноль дополнительной квалификации по отношению к тому, кто этого не делал пост-док, вне особую нишу сфере, в которой вы сделали ваш пост-док. Напротив, пост-док-это временная позиция с большим количеством неопределенности, ожидания очень высоки, и неконкурентоспособными зарплатами.

Единственная причина, почему вы должны даже рассмотреть вопрос о пост-док, если вы хотите факультете работу. Даже если вы хотите, чтобы работа преподавателей, большинство аспирантов не переделать, поэтому вам нужно иметь честную оценку того, что ваши шансы и стоит ли это делать.

Короче: переход из университета в промышленность действительно режет слух, особенно учитывая, что все наши ролевые модели успешных профессоров. Это может быть заманчивым, чтобы принять временные должности в академии, а не прыжок. Но лучше покончить с этим, так что вы можете приземлиться на другой стороне. Это может быть ухабистой, чтобы устроиться на карьерную траекторию, но как только вы делаете это, это очень полезно, чтобы иметь постоянное положение, четко траекторию, и достаточно уверенности о своей карьере, чтобы начать двигаться вперед на другие аспекты вашей жизни.

+83
cmerrell 6 июн. 2014 г., 22:59:57

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil